Бункер на троих: чем грозит вертикализация рынка бункерного топлива ?

Оренбургский кластер, бункерный бизнес и экология. Совет директоров Газпром нефти обсудил важные моменты 13 апреля г. Совет директоров Газпром нефти рассмотрел ряд важных вопросов, касающихся итогов работы в г и развития перспективных проектов компании. Об итогах заседания пресс-служба Газпром нефти сообщила 13 апреля г. Новый кластер добычи жидких углеводородов был создан компанией в г на базе Газпромнефть-Оренбург , разрабатывавшей нефтяные запасы Восточного участка Оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения НГКМ. В течение нескольких лет за счет приобретения активов и участия в аукционах на право пользования участками недр из нераспределенного фонда Газпром нефть создала в Волго-Уральском регионе новый крупный центр нефтедобычи. За 6 лет Газпромнефть-Оренбург существенно нарастила ресурсную базу и расширила производственную инфраструктуру.

"Газпром нефть" выступила с инициативой в сфере бункеровки судов СПГ

Сейчас в России нет аналогичного регламента. Новый документ основан на аналогичном международном стандарте г. Формально теперь по этому документу должны работать все компании, которые занимаются СПГ-бункеровкой или планируют включать в состав своего флота суда на СПГ. В частности, стандарт регламентирует технологические процессы и процедуры бункеровки СПГ, описывает требования к конструкциям систем передачи топлива, определяет рекомендации по обучению персонала, подготовке отчетности и документации", - отмечает компания.

Ежегодно доля коммерческих судов, работающих на газомоторном топливе, будет увеличиваться, что потребует активного развития инфраструктуры СПГ-бункеровки.

Недобросовестное ведение бункерного бизнеса независимыми компаниями, по мнению главы Роснефти, требует дополнительного государственного.

Новости России Минтрас поддержал желание Роснефти, грозящее крахом бункерному бизнесу Дальнего Востока По мнению члена президиума"Опоры России" Виталия Гуменюка, заправку судов топливом ни в коем случае нельзя отдавать на откуп естественным монополистам Бизнес 31 октября , Заправку судов топливом ни в коем случае нельзя отдавать на откуп естественным монополистам, поскольку это грозит крахом независимым участникам бункерного бизнеса Дальнего Востока. Такую точку зрения высказал член президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"Опора России" Виталий Гуменюк, комментируя новость корр.

Напомним, что 23 сентября года ОАО"НК"Роснефть" направило в адрес председателя правительства РФ Дмитрия Медведева письмо с предложением доверить реализацию программы по развитию отечественного бункерного рынка"исключительно производителям бункерного судового топлива, предоставляя приоритет тем производителям, которые имеют долгосрочные контракты". Как следовало из письма Роснефти, только ВИНК"приближаются к мировым стандартам", а также"нацелены на дальнейшее увеличение объемов продаж, улучшение качества продукции и предоставляемых услуг, повышение привлекательности Российских портов".

А вот так участники так называемого пула независимых игроков"закупают топливо у минизаводов, так называемых"самоваров", выпускающих нефтепродукты сомнительного качества", реализуя ее"по демпинговым ценам с использованием"серых" схем и оффшоров, что приводит к значительному недополучению налогов в бюджет".

РИА Заявление Роснефти о делении бункерного сообщества на добросовестных представителей ВИНК и недобросовестных независимых бункеровщиков вызвало резкое возражение со стороны саморегулируемой организации"Российская ассоциация морских и речных бункеровщиков". В свою очередь эксперты опасались, что отсечение от бункерного рынка независимых игроков может привести к удорожанию топлива и сокращению рынка из-за ухода с него зарубежных потребителей.

Что, по мнению члена президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"Опора России" Виталия Гуменюка, может привести к фактическому уничтожению бункерного бизнеса Дальнего Востока и массовой безработице сотрудников вытесненных с рынка компаний. Виталий Гуменюк, Тематическая иллюстрация. РИА И вот сегодня, 31 октября, газета"Коммерсант" сообщила, что Минтранс поддержал часть предложений президента"Роснефти" об усилении контроля за рынком судового топлива.

Их преимущество в том, что они могут строить специализированные бункерные причалы, соответствующие"техническим требованиям безопасной стоянки судов" и перевалке нефтепродуктов.

Издание распространяется бесплатно целевой адресной рассылкой судостроительным и судоремонтным верфям; морским и речным портам; судовладельцам морского, речного, промыслового и специализированного флота; производителям и поставщикам судового оборудования, снабжения и материалов; предприятиям обслуживания флота всего более компаний РФ. В издании предоставлена информация о судовладельцах морского, речного, рыбопромыслового и специализированного флота.

Кроме контактных данных предприятий, в справочнике указаны также характеристика флота количество судов, специализация , виды деятельности. Морские порты, Речные порты, Терминалы и алфавитного указателя.

47 news — новости Ленинградской области амбициозные цели во всех сферах деятельности, и бункерный бизнес – не исключение.

Будьте в курсе самых последних новостей и событий в нашей компании Бункерное топливо На речных путях в Сербии НИС осуществляет снабжение судов евродизелем первоклассного качества. Высококачественный евродизель, выпускаемый нашей компанией, обеспечивает максимальное использование возможностей судов, правильный запуск и безукоризненную работу двигателя.

Качество евродизеля, выпускаемого в соответствии со спецификациями производителей, полностью соответствует требованиям европейского стандарта Для клиентов транзитного флота, которые заправляют суда через таможенный пункт, цена топлива освобождена от налогообложения, в соответствии с действующим законодательством Республики Сербия. Современная бункеровочная станция в Смедереве предназначена исключительно для снабжения топливом местного флота на речных путях Республики Сербия, ее мощность — тонн.

Станция логистически связана с резервуаром вместимостью 12 тонн. Мощность бункеровочной станции в Нови-Саде составляет 2 тонн, а в Прахове — 2 тонны. Складская мощность бункеровочного терминала Белград составляет тонн, из чего часть предназначена для снабжения местного флота на речных путях Сербии. Значительный объем бункеровочных станций обеспечивает стабильное снабжение и гарантирует надежный объем запасов и возможность бесперебойного оказания услуг.

Цель НИС — сохранить лидирующие позиции на бункерном рынке Среднего Дуная, а также расширить сеть бункеровочных станций как в Сербии, так и в странах региона.

«У Али Измаиловича, за речкой». Рядом с «ЛУКойлом» появился Али Беглов

Заседание прошло в режиме видеоконференции при участии представителей государственных органов и бизнес-сообщества стран Евразийского экономического союза, а также экспертов ЕЭК. Согласно действующему Таможенному кодексу Таможенного Союза Комиссия может определять количественные нормы припасов, перемещаемых через таможенную границу, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.

Тема была поднята представителями Российской Федерацией в связи с необходимостью пресечения возможных злоупотреблений при бункеровке судов, которые могут привести к недополучению доходов федерального бюджета.

«Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти», в первом полугодии года реализовал в.

Закончилась ли полимерная революция? Основой регламента выступил международный стандарт года для судов, работающих на СПГ. Принятый документ фиксирует основные требования к судам-бункеровщикам и бункеруемым судам, использующим СПГ. В частности, стандарт регламентирует технологические процессы и процедуры бункеровки, описывает требования к конструкциям систем передачи топлива, определяет рекомендации по обучению персонала, подготовке отчётности и документации.

Ежегодно доля коммерческих судов, работающих на газомоторном топливе, будет увеличиваться, что потребует активного развития инфраструктуры СПГ-бункеровки. Внедрение нового стандарта в России фактически является отправной точкой по формированию в нашей стране нового сегмента бункеровки судов экологичным газомоторным топливом", - рассказал гендиректор"Газпромнефть Марин Бункера" Андрей Васильев.

«Газпромнефть Марин Бункер» пойдет в Арктику

Лидирующие позиции занимают дочерние структуры крупных нефтегазовых компаний. Небольшим компаниям все сложнее конкурировать с игроками, у которых есть собственная логистика и инфраструктура, собственные нефтебазы, морские бункеровочные терминалы и флот. Кроме того, независимым компаниям будет гораздо сложнее приспособиться к новым правилам Международной морской организации, которые касаются снижения содержания серы в судовом топливе.

На его долю, по оценкам эксперта, приходится более четверти продаж судового топлива во всех морских портах России.

«Газпром нефть» развивает бункерный бизнес | Oilcapital. Подпишись на нас в Яндекс.Новости В рамках реализации потенциала бункерного бизнеса «Газпром нефти» компания «Газпромнефть Марин.

установил самых крупных зарегистрированных в Эстонии фирм, среди владельцев которых российские предприятия. Места в ТОПе распределены по объему оборота за первый квартал года. В ТОП попали и российские предприятия-миноритарии. В списке перечислены лишь предприятия, квартальный оборот которых не менее 10 евро. Ниже приведена тройка лидеров ТОПа.

На первом месте предприятие , оборот которого в первом квартале составил 22,4 миллиона евро. В том же году в ТОПе Самых успешных эстонских предприятий фирма была на месте. На втором месте в списке числится фирма , которая действует в Эстонии 17 лет. Оборот первого квартала этого года компании 12,7 миллиона евро. В своем годовом отчете фирма пишет, что - международный концерн, основными направлениями которого являются оптовая продажа бумажных полуфабрикатов и грузовые перевозки.

Годовой доход концерна в году составил 53,21 миллиона евро. На третьем месте - , которая 12 лет работает в Силламяэ и в основном занимается производством водоочистительных фильтров. Оборот первого квартала предприятия составил 11 миллионов. В последнем годовом отчете предприятия было написано:

Бункерный бизнес на пороге перемен

Данное событие стало едва ли не самой обсуждаемой отраслевой новостью осеннего сезона и вызвало у участников рынка массу вопросов — от правомерности предложения госкорпорации до возможных экономических и социальных последствий в случае реализации предложенного сценария. Галина Музлова, спецкор В письме от 23 сентября исх.

При этом независимых игроков рынка И.

«Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти», осуществила первую поставку судового масла в порту Усть-Луга на.

Гуляем по подземному бункеру времён Холодной войны Как в фильмах Автор: Роман Фильцов Бункер, который сохранился на территории бывшего речного порта на Стрелке. Наталья Бурухина О бомбоубежищах, которые строились в Горьком, ходят легенды. Бомбоубежища и бункеры строились на многих предприятиях и даже в жилых микрорайонах. Большинство из них сейчас находится в плачевном состоянии… чего не скажешь о бункере, который сохранился на территории бывшего речного порта на Стрелке.

На самом деле бункеров на Стрелке несколько. удалось отыскать три. В два мы смогли попасть, двери третьего не поддавались. Попасть в одно из убежищ оказалось невозможно. Одно из существующих бомбоубежищ ничего интересного не представляет. Небольшой бункер с несколькими комнатами 3х4 метра. Штукатурка осыпается… Но здесь сухо и тепло. А вот другое убежище — настоящее.